Доставка по всем регионам России
Выставочный зал и склад
+7(495) 229 0480 / 644 3660
Заказать обратный звонок
ГлавнаяО компанииКонтактыУсловия оплаты и поставкиБлог / Новости

Наш ассортимент

Витрины, прилавки. Павильоны

Изделия на заказ
Нестандартные изделия на заказ

Собственное производство позволяет нам реализовать любые, даже самые смелые пожелания наших заказчиков.

Доставка продукции
Доставка продукции

Мы доставим нашу продукцию в любую точку России. Доставка продукции в регионы осуществляется транспортными компаниями.

Прикассовое оборудование: грамотное планирование - успешная торговля

Вы тут: Главная Статьи

Покидая магазин, посетитель должен не только совершить покупку, но и спланировать новую для своего будущего визита. Но и уже совершаемая покупка может быть увеличена по ходу движения к выходу из магазина. Почему? Грамотно организованная прикассовая зона позволяет значительно увеличить прибыль торговой точки, ведь в ожидании расчета у покупателя возникает возможность приобрести какой-либо товар, который он не заметил в зале, ознакомиться с рекламными акциями и заманчивыми предложениями. К тому же, последнее впечатление о магазине формируется именно в кассовом узле.

К прикассовому оборудованию относятся:

  • торговые стойки;
  • боксы;
  • подиумы;
  • паллеты;
  • торцевые секции стеллажей и другое.

ООО «Стандес» изготавливает напольные и настольные буклетницы, стойки, боксы, металлические сумочницы и другое оборудование для прикассовой зоны. Компактные размеры и разнообразные модификации наших изделий позволяют максимально выгодно использовать пространство любого помещения и разместить необходимое количество товаров, быстро и качественно обслужить покупателей.

Как правильно спланировать прикассовую зону?

Проектируя зону у кассы, необходимо помнить, что самый высокий показатель продаж отмечается именно на этом участке торговой площади. Расположение и количество прикассовых стоек определяется размерами самого магазина. Эксперты советуют придерживаться следующих правил при планировании узла расчета за покупку:

  • если площадь магазина не превышает трехсот квадратных метров, то на прикассовую зону отводится примерно два метра;
  • для крупных гипермаркетов ее размеры должны превышать четыре метра;
  • прилавок под кассу должен разрабатываться индивидуально с учетом используемого кассового аппарата;
  • кассы, расположенные в одну линию, создают меньше неудобств покупателям и эффективнее в плане незапланированной, так называемой импульсной покупки товаров;
  • формируя пространство у кассы, правильно выбирайте модель кассового бокса. Его размеры и внешний вид зависят от ассортимента товаров, количества покупателей и интерьера магазина;
  • проход между кассовыми зонами должен быть не менее шестидесяти сантиметров, однако он может составлять и восемьдесят, и сто десять сантиментов в зависимости от типа магазина;
  • проход покупателей к прилавку для кассы должен быть свободным, так как это обеспечивает эффективную работу всей торговой точки;
  • не стоит размещать большое количество рекламы в данном пространстве, так как это раздражает покупателей.

Таким образом, правильно размещенное оборудование в прикассовой зоне способно в несколько раз увеличить товарооборот, привлечь внимание к акции и обеспечить безопасность штучной продукции.

Рекомендуемые прочитать

Какое торговое оборудование выбрать – новое или бывшее в употреблении
Хлебные стеллажи – оптимальное решение для хранения продукции
Стеклянные витрины и прилавки: визитная карточка вашего магазина
Напольные вешалки на колесиках – эстетично и экономно
Торговое оборудование для салонов сотовой связи
Товар добавлен

Продолжить покупкиОформить заказ